Отличный пример японской аутентичности — винтажно-брутальная Toyota Supra третьего поколения на кованых дисках PIAA. И не беда, что колеса легендарного бренда давно не производятся, как и сам автомобиль, зато есть Римзона, где под заказ откуют диски любого дизайна и любых геометрических параметров.
Выбранный вариант дизайна можно назвать вневременным: семь сдвоенных Y-образных спиц и сегодня смотрятся актуально. Возраст выдают разве что скругленные переходы поверхностей, нынче в моде более «колючие» очертания, но они не так гармонировали бы со стилистикой кузова. И не так напоминали бы колеса олдскульных спорткаров, где во главу угла ставилась не красота как таковая, а эффективность и способность выдерживать большие нагрузки. Кстати, к раллийным болидам прошлого нас отсылают и контрастное цветовое решение, и двусоставная конструкция, которая вызывала уважение во все времена.
Диски имеют параметры 18 8,5J ET35 впереди и 9,5J ET35 сзади. Это значит, что центральная часть у них общая, а вот ширина обода (или, в просторечии, полки) разная, под более широкие покрышки ведущих колес. Благодаря этому появляется возможность лучше реализовать тяговый потенциал двигателя и обеспечить специфический характер управляемости, хотя есть и минус — передние и задние колеса нельзя менять местами.