Ниву трудно назвать экзотической моделью, однако данный проект стал для Римзоны одним из самых необычных. И это касается не только выбора дизайна дисков в стиле Mercedes AMG.
То, что это не совсем обычная Нива, видно уже по брутальному обвесу, но, судя по всему, эта брутальность имеет мало общего с вездеходными качествами. Иначе наш клиент не поставил бы на автомобиль сугубо дорожные низкопрофильные покрышки Tracmax размерности 245/45 R19, для которых нужно было найти подходящие диски. Таковыми стали блестящие во всех смыслах слова «паутинки», разработанные в расчете на заряженные внедорожники Mercedes, в первую очередь на G-класс, — почему бы и нет? Правда, для «гелика» они выпускаются в кованых версиях, а здесь — обычное литье, но ведь и сама Нива раза этак в три легче, так что запас прочности более чем достаточный.
19-дюймовые диски имеют ширину обода 8 дюймов впереди и 9 сзади, и это еще более необычно, чем дизайн. Как правило, разноширокие колеса используются на сверхмощных заднеприводных автомобилях, здесь же это обусловлено, опять же, чисто эстетическими соображениями. Впрочем, желание клиента для нас закон, если, конечно, оно не противоречит требованиям безопасности, — поэтому специалисты Римзоны подобрали переходные проставки, которые позволили установить диски с мерседесовской сверловкой 5х112 на ступицы с параметрами 5х139,7. В подобных случаях лучше пользоваться услугами профессионалов, чтобы красота не обернулась проблемами.